Настройка контекстной рекламы для РПК «Реклама59»
К нам обратилась компания РПК «Реклама59». В течение длительного времени они размещали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Реклама в одном из пермский агентств.
Мы провели аудит рекламной кампании (созданной в eLama), выявили ошибки и сообщили, что есть возможность улучшить рекламную компанию.
Для информации, eLama — это платформа автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, а также для управления таргетированной рекламой в Facebook, ВКонтакте.
С одной стороны, за счет автоматизации онлайн сервиса eLama рекламную компанию можно настроить одному низкоквалифицированному специалисту и достаточно быстро, но с другой - при этом теряется качество настройки. Безусловно результат есть, но не такой хороший, как мог быть при “ручной” настройке. В свою очередь ручная настройка занимает очень много времени и требуется участие команды специалистов.
Что мы сделали
Результат
Важно отметить. Результат ниже был получен всего за 1 месяц работы рекламной кампании и конечно его можно еще значительно улучшить.
РАСХОДЫ (РСЯ+поиск) |
КЛИКИ (РСЯ+поиск) |
CTR (поиск) |
СТОИМОСТЬ КЛИКА (поиск) |
|
Было в другом агентстве | 10 247 | 301 | 5.07 | 39.89 |
Стало в x10 | 11 075 | 772 | 13.28 | 16.17 |
ИТОГО: | + 828 | + 471 | + 8.21 | - 23.72 Р |
Сравнение статистики кампании
Как было:
Как стало: